Заявка
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ОВОС)
Под оценкой воздействия на окружающую среду понимается процесс выявления, изучения, описания и оценки на основе соответствующих исследований возможных существенных воздействий на окружающую среду при реализации намечаемой деятельности, включающий в себя стадии, предусмотренные статьей 67 Экологического Кодекса РК.
Под намечаемой деятельностью в Экологическом Кодексе понимается намечаемая деятельность физических и юридических лиц, связанная со строительством и дальнейшей эксплуатацией производственных и иных объектов, c иного рода вмешательствoм в окружающую среду, в том числе путем проведения операций по недропользованию, а также внесением в такую деятельность существенных изменений.
Экологическая оценка по упрощенному порядку – вид экологической оценки, который проводится для намечаемой и осуществляемой деятельности, не подлежащей, в соответствии с Экологическим Кодексом РК, обязательной оценке воздействия на окружающую среду, при разработке проектов нормативов эмиссий для объектов I и II категорий, а также при разработке раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектной документации по намечаемой деятельности и при подготовке декларации о воздействии на окружающую среду.
НАШИ УСЛУГИ
Заявление о намечаемой деятельности (ЗОНД)
Подготовка заявлений о намечаемой деятельности (ЗОНД) к технико-экономическим обоснованиям (ТЭО), эскизным проектам, бизнес-планам, с целью получения заключения об определении сферы охвата оценки воздействия на окружающую среду и (или) скрининга воздействий намечаемой деятельности.
Заявление о намечаемой деятельности (ЗОНД)
Лицо, намеревающееся осуществлять деятельность, для которой Экологическим Кодексом РК предусмотрены обязательная оценка воздействия на окружающую среду (раздел 1 приложения 1 ЭК РК) или обязательный скрининг воздействий намечаемой деятельности (раздел 2 приложения 1 ЭК РК), обязано подать заявление о намечаемой деятельности в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды, после чего данное лицо признается инициатором соответственно оценки воздействия на окружающую среду или скрининга воздействий намечаемой деятельности (далее – инициатор).
Заявка на бесплатную консультацию
Разделы ООС
Разработка разделов «Охрана окружающей среды» (РООС) к ПСД на строительство любого рода объектов и сооружений. Сопровождение их при прохождении государственной экологической и комплексной вневедомственной экспертиз. Организация и проведение общественных слушаний в виде "Открытых собраний" и "Обсуждений".
Раздел "Охрана окружающей среды"
Раздел "Охрана окружающей среды" разрабатывается в составе проектной документации по намечаемой деятельности и при подготовке декларации о воздействии на окружающую среду.
Разрабатывается в рамках экологической оценки по упрощенному порядку – вид экологической оценки, который проводится для намечаемой и осуществляемой деятельности, не подлежащей, в соответствии с Экологическим Кодексом РК, обязательной оценке воздействия на окружающую среду.
Содержание раздела "Охрана окружающей среды" включает информацию, подлежащую включению в Раздел охраны окружающей среды в составе проектной документации намечаемой деятельности в соответствии с Приложением 3 Инструкции по организации и проведению экологической оценки.
Заявка
Отчеты о возможных воздействиях (ООВВ)
Разработка отчетов о возможных воздействиях (ООВВ) при прохождении процедуры обязательной экологической оценки воздействия на окружающую среду, для видов деятельности включенных в Раздел 1 Приложения 1 Экологического кодекса РК. Организация и проведение общественных слушаний в виде "Открытых собраний" и "Обсуждений".
Отчет о возможных воздействиях (ООВВ)
1. В соответствии с заключением об определении сферы охвата оценки воздействия на окружающую среду инициатор обеспечивает проведение мероприятий, необходимых для оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, и подготовку по их результатам отчета о возможных воздействиях.
2. Подготовка отчета о возможных воздействиях осуществляется физическими и (или) юридическими лицами, имеющими лицензию на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды (далее – составители отчета о возможных воздействиях).
3. Организацию и финансирование работ по оценке воздействия на окружающую среду и подготовке проекта отчета о возможных воздействиях обеспечивает инициатор за свой счет.
Заявка
Программы управления отходами (ПУО)
Разработка и согласование программ управления отходами в уполномоченных органах в области охраны окружающей среды для предприятий 1 и 2 категории.
Программа управления отходами (ПУО)
1. Операторы объектов I и (или) II категорий, а также лица, осуществляющие операции по сортировке, обработке, в том числе по обезвреживанию, восстановлению и (или) удалению отходов, обязаны разрабатывать программу управления отходами в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом в области охраны окружающей среды.
2. Программа управления отходами является неотъемлемой частью экологического разрешения.
3. Программа управления отходами разрабатывается в соответствии с принципом иерархии и должна содержать сведения об объеме и составе образуемых и (или) получаемых от третьих лиц отходов, способах их накопления, сбора, транспортировки, обезвреживания, восстановления и удаления, а также описание предлагаемых мер по сокращению образования отходов, увеличению доли их повторного использования, переработки и утилизации.
4. Программа управления отходами для объектов I категории разрабатывается с учетом необходимости использования наилучших доступных техник в соответствии с заключениями по наилучшим доступным техникам, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с настоящим Кодексом.
Заявка
Проекты нормативов эмиссий (ПДВ, ПДС)
Проекты нормативов эмиссий (ПДВ, ПДС)
Нормативы эмиссий для намечаемой деятельности, в том числе при внесении в деятельность существенных изменений, рассчитываются и обосновываются в виде отдельного документа – проекта нормативов эмиссий (проекта нормативов допустимых выбросов, проекта нормативов допустимых сбросов), который разрабатывается в привязке к соответствующей проектной документации намечаемой деятельности и представляется в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды вместе с заявлением на получение экологического разрешения в соответствии с Экологическим Кодексом.
Данными проектами, расчетным путем, определяются нормативы эмиссий в различные среды, в том числе нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, недра или на земную поверхность.
На основе расчетов для каждого стационарного источника эмиссий и объекта в целом устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов исходя из целей достижения нормативов качества окружающей среды на границе области воздействия и целевых показателей качества окружающей среды и в близрасположенных селитебных территориях.
Заявка
Экологические разрешения
Экологическое разрешение на воздействие
Экологическое разрешение – документ, удостоверяющий право индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на осуществление негативного воздействия на окружающую среду и определяющий экологические условия осуществления деятельности.
Под экологическими условиями понимаются индивидуальные требования, предъявляемые к строительству и эксплуатации объектов I и II категорий в целях обеспечения соблюдения применимых к такой деятельности экологических требований, установленных экологическим законодательством Республики Казахстан, а также выводов, содержащихся в заключениях по результатам оценки воздействия на окружающую среду.
Запрещается включение в экологические разрешения условий, которые не направлены на обеспечение охраны окружающей среды.
Оператор, получивший экологическое разрешение, а также физические и юридические лица, привлеченные оператором объекта для выполнения отдельных работ и (или) оказания отдельных услуг на территории соответствующего объекта I или II категории при его строительстве, реконструкции или эксплуатации, обязаны соблюдать условия такого экологического разрешения и несут ответственность за их несоблюдение в соответствии с законами Республики Казахстан. Получение такими физическими и юридическими лицами отдельного экологического разрешения для выполнения работ и (или) оказания услуг на территории соответствующего объекта I или II категории не требуется.
Экологическое разрешение выдается на каждый отдельный объект I и II категорий.
Заявка
Паспортизация отходов
Паспорта опасных отходов
Паспорт опасных отходов содержит полную информацию о производителе отхода, физико-химическом составе отхода, характеристиках, уровне опасности, процессе образования, способах обращения с отходом.
Физические и юридические лица, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются опасные отходы, при передаче отходов на утилизацию или захоронение, обязаны предоставить принимающей стороне копию паспорта опасного отхода на каждую партию отходов.
Заявка
Проекты СЗЗ
Проекты определения границ СЗЗ
Санитарно-защитная зона (далее - СЗЗ) – территория, отделяющая зоны специального назначения, а также промышленные и другие производственные, коммунальные и складские объекты в населенном пункте от близлежащих селитебных территорий, зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения с целью ослабления воздействия на них неблагоприятных факторов.
СЗЗ устанавливается с целью обеспечения безопасности населения, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для объектов I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами в соответствии с санитарным требованиям в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утверждаемые Правительством Республики Казахстан, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению СЗЗ является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Заявка
Программы ПЭК
Разработка и согласование программ производственного экологического контроля (ПЭК) для объектов I и II категории.
Программа производственного экологического контроля (ПЭК)
Программа производственного экологического контроля – руководящий документ для проведения производственного экологического контроля и производственного мониторинга окружающей среды, который представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий по определению фактического состояния окружающей среды в результате деятельности предприятия.
Операторы объектов I и II категорий осуществляют производственный экологический контроль в соответствии со статьей 182 Экологического Кодекса.
Заявка
Экологическая отчетность
Все виды ежеквартальной и годовой экологической отчетности. Расчеты платежей за эмиссии в окружающую среду.
Отчетная документация
Компания ЭКО2 предоставляет услуги по составлению отчетной документации:
Заявка
Последовательность выполнения заказа
Оставляете нам заявку и мы
связываемся с Вами в течение
30 минут. Выясняем Ваши потребности и переходим к аналитике.
Анализируем Ваш объект, определяем его категорию и схему согласования, перечень необходимой документации.
Предоставляем Вам подробнейшее коммерческое предложение со всеми сроками, ценами и объемом услуг.
Подписываем договор.
Разрабатываем и оформляем
необходимую документацию.
Получаем все необходимые согласования, проводим общественные слушания (при необходимости) по схеме "под ключ".
Подготавливаем электронные и бумажные комплекты всей разработанной и согласованной документации. Комплект сопровождается рекомендательной запиской для заказчика, содержащей все сведения о необходимых мероприятиях на период срока действия документации.
Заявка
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ
Заявка
Заявка
Заявка
Заявка
Заявка
Заявка
Работаем без перерывов и выходных!
РК, ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Стахановская, 70/1, офис 223, 224, 225
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст